Я постоянный клиент «АльфаСтрахования». Оформляю здесь несколько лет разные страховки: и на машины (ОСАГО и ДСАГО), и для выезда за рубеж, и ДМС. Подошло время очередной раз продлевать автостраховки (истекает срок действия ХХХ 0029708117). Попробовал пролонгировать через мобильное приложение – ошибка. Зашёл в личный кабинет – система перенаправила на сайт РСА.
Поехал в центральный офис «Альфы» на площади Ильича, попросил оформить на розовом бланке – и это не получилось. Специалист попробовал не продлевать, а сделать просто новый полис (и обычный, и электронный), но система выдала ошибку. Как пояснила девушка, на моём договоре есть какая-то пометка, обычная она появляется либо в том случае, если клиент выиграл суд против «Альфы», либо тогда, когда клиент использует машину в режиме такси, либо подавал жалобу на навязывание дополнительных услуг. Такая пометка не даст просто так заключить договор, надо писать заявление и ждать месяц.
И тут я вспомнил, что в прошлом году при оформлении е-полиса «Альфа» продала дополнительную страховку, без спроса и согласия списав с карты 200 рублей. После этого поехал в отделение страховщика и там написал заявление на аннулирование договора и возврат средств. Деньги вернули без проблем, но пометку оставили, и перекрыли доступ ко всем страховым услугам, которых я покупаю и так достаточно, без всяких бессмысленных «допов». Пожалуйста, помогите пролонгировать страховку!
Из достоинств хочу отметить многое: выплачивают в срок, даже если при первом осмотре находят не всё, то доплачивают так, чтобы выплата была достойной. Специалисты в отделе по урегулированию вежливые, внимательные.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования