17 февраля попал в аварию. С виновником поехали в центр оформления ДТП и заполнили протокол.
18 февраля поехал в центр урегулирования убытков «АльфаСтрахования» в Казани, на улице Космонавтов, дом 73. Все бумаги приняли, машину осмотрели и сказали, что решение будет принято в течение двадцати дней.
11 марта никто не позвонил, пришлось дозваниваться самому. Кое-как прорвался через телефонное молчание. Меня пригласили в офис подписать дополнительное соглашение.
Сегодня – 20 марта. Денег нет, ответа от страховщика никакого нет. Операторы «горячей линии» и вовсе заявляют, что по базе не числится никакого дела на моё имя. Ещё раз ехать в офис страховщика нет никакого желания, я же все бумаги подписал. Отправлял обращение – пообещали разобраться, но опять только слова. Перечислите мне деньги уже!
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования