Я уже оставлял жалобу на то, что из личного кабинета потерялся полис ОСАГО ХХХ 0075106463, который я оформил четвёртого марта. После получения «автогражданки» поставил машину на учёт, и номер ПТС изменился. Зашёл в личный кабинет, чтобы актуализировать данные в страховке, но полиса там не оказалось. Сделал запрос по номеру полиса, система написала, в базе страховщика такой полис действительно есть, но он как будто бы не мой.
Написал в службу контроля качества, рассчитывая на оперативное устранение ошибки. На следующий день снова зашёл в личный кабинет, полис так и не появился, зато сообщение системы изменилось: «Полис с указанными данными не найден». Как мне исправить полис, если страховщик его не отгружает?
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны