Четвёртого ноября попала в ДТП, уже через два дня, шестого числа, подала документы в отдел по урегулированию убытков Нижегородского филиала «АльфаСтрахования». Открыли выплатное дело № 5492/pvu/01795/18.
25 ноября «АльфаСтрахование» прислала на мой телефон направление на СТО «ЛуидорАвтоНН», которая расположена по адресу: Нижний Новгород, Московское шоссе, дом 86 «А».
28 ноября пригнала автомобиль на стацию. 30-го числа позвонил сотрудник мастерской, сообщил, что машину осмотрели на предмет наличия скрытых повреждений, и её надо забрать.
Прошёл декабрь, новогодние праздники, и десятого января я оставила жалобу. 11 января позвонила специалист А. Р. Егорова и рассказала, что, по их расчётам размер убытка составляет 51 300 рублей. У меня претензий к расчётам не было, и я согласна на ремонт. Специалист отправила меня в автосервис, заверив, что у них есть моё направление.
15 января позвонила на СТО «ЛуидорАвтоНН». Мастер категорически отказался приниматься за восстановление машины за такие деньги, подчеркнув, что отправляли в «Альфу» смету на 57 000 рублей.
19 января, снова позвонив на станцию, получила приглашение подписать соглашение. По факту оказалось, что это не соглашение, а договор уступки прав требования, в котором не прописаны сроки окончания ремонта. Прочитав документ, отказалась его подписывать, в ответ на что мастер Е. А. Маринин отказался принимать автомобиль на ремонт.
22 января приехала в офис страховой компании, где мне предложили подписать дополнительное соглашение на получение страховой выплаты и отсутствие претензий. Полтора месяца назад страховщик должен был урегулировать убыток, но затянул дело до середины зимы, а теперь ещё хочет, чтобы я претензии не выставляла!
Сотрудники Нижегородского филиала на все вопросы отвечают однообразно: «Не знаю». К работе они относятся халатно, в решении проблемы клиента они не заинтересованы, вопрос с урегулированием конфликта с сервисом решать не хотят. Зачем мне подсовывают какие-то договоры и соглашения? Прошу как можно скорее урегулировать конфликт!
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте