Почти два месяца назад попал в аварию. Написал заявление на урегулирование убытка по полису ОСАГО ЕЕЕ XXXX877252. История длится без конца, всю информацию приходится выдавливать по капле. Так, страховщик заявил, что 21 ноября отправил запрос на предоставление документов, без которых принять решение по заявленному событию невозможно.
Однако прошло больше месяца, никакого письма я не получал, хотя его доставить могла бы уже и Почта России. Прошу пояснить, на какой именно адрес было отправлено письмо? Также прошу указать, каких именно документов не нашли в той кипе, что я сдал.
За этот месяц я трижды ездил в новосибирское отделение «АльфаСтрахования» на улице Орджоникидзе, дом 38, и ни один специалист ни разу не сказал, что пакет не полный. Более того, речь шла о подписании дополнительного соглашения по страховке на выплату денежного страхового возмещения. Подписывать его отказался, так как в смете указан ремонт бампера (с разрывом более 20 сантиметров), а его не восстанавливать надо, а менять.
Написал претензию с несогласием относительно расчётов, приложил копию паспорта (предъявив оригинал), водительского удостоверения, СТС, оригинал извещения о ДТП, акт осмотра независимым экспертом и фото с места аварии.
Как может чего-то не хватать? Получается, что для совершения денежной выплаты всего достаточно, а для направления на ремонт нет, так?
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте