Покупая новую машину в кредит, оформил полис КАСКО в «АльфаСтраховании». В первый же год пришлось обращаться за страховой выплатой, из-за чего на второй год стоимость полиса выросла до 83 тысяч рублей. Для нас это дорого, поискали альтернативу, и нашли страховщика, полисы которого устраивают банк, предложившего полис с франшизой за 29 тысяч рублей. Оставили заявку на заключение договора и проведение предстрахового осмотра.
Шестого марта позвонила Алина Кузнецова, сотрудник Саратовского филиала «АльфаСтрахования» и напомнила об истекающем сроке договора КАСКО. Мы сказали, что новая стоимость на их полис нас не устраивает. Девушка спросила, за сколько мы нашли страховку, и предложила аналогичный продукт с такой же франшизой.
Договорили на осмотр. 16 марта должен был приехать эксперт, а 20-го – крайний срок представления продлённого полиса в банке. Накануне дня визита осмотрщика, в четверг, позвонила Алина и сказала, что за 30 тысяч рублей полис нам продать не могут.
Своими действиями Алина создала ужасную ситуацию: договориться с той страховой компанией на визит мы уже не успевали, пришлось срочно искать замену, и нашли не на таких выгодных условиях, как изначально. Так дела не делаются: нельзя в условиях горящего дедлайна отменять предыдущие договорённости!
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте