30 июня произошло ДТП, в котором перевернулась машина. В результате аварии повреждены две двери, два крыла, четыре диска, ходовая, перед и крыша со стойками. Сразу позвонил в «АльфаСтрахование» с просьбой прислать эвакуатор. Оператор – молодец, вызвала манипулятор, который доставила мой автомобиль на дилерскую станцию.
Первого июля привёз в офис страховщика полный пакет документов. Через несколько дней представитель «Альфы» сообщил, что нужно переделать акт осмотра, поэтому он отправит на место стоянки выездного эксперта.
12 июля осмотрщик составил новый акт. После этого несколько раз звонил в офис и на «горячую линию» в попытке выяснить статус дела. Варианты ответов были разные: не работает база, вам перезвонят, дело на рассмотрении. Оператор чата задала тысячу вопросов и сообщила, что передаст запрос компетентным специалистам, которые с вами свяжутся. Никто мне не перезвонил.
В последнем диалоге со специалистом узнал, что страховщик признал тотальную гибель автомобиля, в течение тридцати дней будет подготовлено дополнительное соглашение об урегулировании убытка. В договоре сказано, что в случае конструктивной гибели автомобиля выплата производится в течение 30 дней. Почему специалисты говорят, что надо ждать ещё 30 дней, а не всего?
Настоятельно требую ускорить рассмотрение дела!
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте