В салоне «Ауди Центр Север» купила автомобиль и к нему полис КАСКО. После аварии обратилась в «АльфаСтрахование», зарегистрировали страховой случай № 0790/046/16418/18. Страховщик частично согласовал ремонт, частично отказал. В частности, не согласовал ремонт блока управления лампы ксенон правой фары, хотя эксперт указал на наличие причинно-следственной связи между аварией и повреждениями.
14 декабря, в пятницу, позвонила в «АльфаСтрахование», оператор «горячей линии» зарегистрировала обращение, пообещала, что в течение двух рабочих дней будет дан ответ, однако неделя минула – никто не позвонил. Пыталась сама дозвониться, двадцать минут висела на «горячей линии», но безрезультатно. Прошу позвонить мне и объяснить причины отказа. Также жду ответ в письменном виде.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования