16 октября 2017 года отдала на ремонт свой смартфон LG, который был застрахован в «АльфаСтраховании». Прошло почти полгода, а телефон мне так и не вернули. Естественно, я была вынуждена купить новый аппарат, так как оставаться без связи столь продолжительное время я не могла.
Сколько раз я звонила в страховую компанию, не сосчитать. Оставляла два обращения через сайт, писала претензию в отделении на имя руководителя Иркутского филиала Екатерины Зайцевой. На эту претензию я-таки получила ответ. Устный. По телефону. Из уст самой Зайцевой: «А что я могу сделать сидя на стуле?»
На «горячей линии» мне хамят, дают несуществующие номера сервисных центров. На мои обращения и запросы должной реакции нет, как нет и самого телефона или хотя бы денежной компенсации. В полисе страхования «Альфы» указано, что предельный срок ремонта – 15 дней. Недавно, правда, написали, что так долго из-за того, что ждали детали, но вот-вот, то есть 23 марта, телефон вернут. Стоит ли говорить, что никакой телефон мне не вернули, ни в разобранной виде, ни в отремонтированном.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки