Есть у меня полис ДМС от «АльфаСтрахования», и с ним не всё в порядке. Неоднократно мне отказывали в согласовании каких-то элементарных услуг, а согласовали только дважды: приём терапевта и УЗИ-обследование.
Сейчас лечусь от аменореи, оплачиваю всё лечение самостоятельно, так как это заболевание входит в перечень исключений из страхового покрытия. В правом нижнем боку внезапно появилась колющая боль, которая никак не связана с заболеванием и причин которой на ранее проведённом УЗИ-обследовании выявлено не было. Лечащий врач отправил на повторное УЗИ, так как определить причину боли и поставить диагноз он не смог.
Позвонила в «АльфаСтрахование» и запросила гарантийное письмо на проведения УЗИ-обследования. Оператор попросил прислать заключение доктора или посетить врача. Доктор не в состоянии поставить диагноз без обследования, а ждать приёма по записи, потом ещё два дня согласования этого обследования, вариант для мазохистов. Боль ужасная!
Обслуживание крайне ужасное, отношение к клиентам формальное. Добровольно, за свой счёт покупать полис ДМС в «Альфе» не буду.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны