Возможности интернет-банка Тинькофф

Тинькофф Банк был основан в 2006 году. Он не имеет сети отделений, доступ ко всему спектру услуг банка клиенты получают через дистанционные сервисы. Рассмотрим возможности интернет-банка Тинькофф подробнее.

Орденоносная программа

Впервые интернет-банк Тинькофф Банка был признан самым эффективным в России в 2014 году. Звание присвоило аналитическое агентство Markswebb Rank & Report. В 2015 году вышла новая версия интернет-банка – 5.0. Она же действует и на текущий момент.

Многочисленные изменения были в буквальном смысле слова согласованы с клиентами: они принимали участие в бета-тестировании на финальном участке разработки.

С тех пор интернет-банк Тинькофф не уступает пальму лидерства никому и обзавёлся впечатляющим количеством наград от самых разных агентств. Разберём этот продукт досконально: от приветственного экрана до самой последней вкладки.

Подключение к интернет-банку

Попасть в личный кабинет можно, введя логин и пароль на сайте банка. Обладатели компьютеров с установленной Windows 10 имеют шанс воспользоваться функцией быстрого доступа, скачав специальное приложение через Microsoft Store. Не забыты и те, кто ещё не стал клиентом Тинькофф Банка: для них предусмотрен демо-доступ в программу. После ввода номера телефона на него придёт СМС с одноразовым кодом доступа.

Вход в личный кабинет интернет-банка Тинькофф

Вход в личный кабинет интернет-банка Тинькофф

Выполнив вход в интернет-банк, сразу попадаем на ленту событий: куда, зачем и сколько мы переводили, что оплачивали за текущий период и т.д. Сразу хочется отметить удобный фильтр по времени: одним кликом по легко находимой стрелке переключаем месяц, а после нажатия на сам фильтр можно выбрать интервал в неделю, квартал, год или вообще задать произвольный. Здесь же, на панели в левой части экрана, можно выбрать одну из имеющихся карт и посмотреть по ней баланс. Эта панель будет доступна из любой вкладки интернет-банка.

Лента событий в интернет-банке Тинькофф

Лента событий в интернет-банке Тинькофф

По любой операции доступна детализация, при желании можно заказать на почту выписку за период или построить графическую диаграмму. Всё удобно и интуитивно понятно. Двигаемся дальше.

Основные вкладки личного кабинета

Всего их четыре:

  1. «Платежи»;
  2. «Бонусы»;
  3. «Мои заказы»;
  4. «Настройки».

Отдельно доступна кнопка «Все продукты», нажав на которую, можно выбрать необходимую услугу банка. Открыть новый счёт, заказать кредитную карту – одним словом, всё, что предлагает Тинькофф Банк клиентам.

Платежи

Раздел «Платежи» в интернет-банке Тинькофф

Раздел «Платежи» в интернет-банке Тинькофф

Даёт доступ к оплате услуг всевозможного рода. Наиболее частые уже вынесены в пункт «Избранное»: созданные шаблоны, а также оплата телефона и восемь госуслуг. Остальные разбиты на интуитивно понятные группы (ЖКХ, интернет, телевидение и т.д.). Естественно, по любой услуге можно создать шаблон или автоплатёж.

Наиболее интересным в разделе является пункт «Переводы». Здесь можно перевести деньги практически куда угодно. Вот только часть возможных вариантов:

  • с карты на карту;
  • на благотворительность;
  • бюджетным организациям;
  • перевод по номеру телефона;
  • по номеру договора;
  • SWIFT перевод себе на другой счёт и третьим лицам.

Бонусы

Здесь собраны различные бонусные предложения партнёров для держателей пластиковых карт Тинькофф Банка. Все предложения разбиты на группы. Например:

  • еда и продукты;
  • кафе, бары и рестораны;
  • электроника.
Раздел «Бонусы» в интернет-банке Тинькофф

Раздел «Бонусы» в интернет-банке Тинькофф

Чтобы получить акционный кэшбэк, нужно активировать выбранное спецпредложение и перейти на сайт компании по размещённой ссылке. Покупка должна быть оплачена картой Тинькофф. В выписке такая операция будет обозначена короной.

Операция с кэшбэком по спецпредложению партнёра в интернет-банке Тинькофф

Операция с кэшбэком по спецпредложению партнёра в интернет-банке Тинькофф

По карте Tinkoff Black отдельно отображаются категории покупок с повышенным кэшбэком. Они выбираются ежеквартально.

Раздел «Повышенный кэшбэк» в интернет-банке Тинькофф

Раздел «Повышенный кэшбэк» в интернет-банке Тинькофф

В выписке покупки в бонусных категориях отмечаются знаком «%». Сумму повышенного кэшбэка можно увидеть, «провалившись» в детали транзакции.

Операция с повышенным кэшбэком в интернет-банке Тинькофф

Операция с повышенным кэшбэком в интернет-банке Тинькофф

Во вкладке «История начислений» можно просмотреть бонусные операции, совершенные за выбранный период.

История начисления бонусов в интернет-банке Тинькофф

История начисления бонусов в интернет-банке Тинькофф

Пункт «Друзьям» поощряет обмен мнениями о продуктах банка в социальных сетях. Пользователь может порекомендовать друзьям Тинькофф и пригласить их оформить заявку на продукт по своей ссылке.

Вкладка «Друзьям» в интернет-банке Тинькофф

Вкладка «Друзьям» в интернет-банке Тинькофф

Например, если друг закажет дебетовую карту All Airlines, то после совершения первой покупки по пластику рекомендатель получит 300 руб. на счёт. Друг тоже не останется без подарка – 500 миль.

Выбор продукта для рекомендации в интернет-банке Тинькофф

Выбор продукта для рекомендации в интернет-банке Тинькофф

Мои заказы

Здесь клиент Тинькофф Банка может заказать услуги страхования, купить авиабилеты или получить выписку из КИ. На текущий момент доступны:

  • Тинькофф Страхование: КАСКО, ОСАГО, страхование путешественников, жилья, здоровья. Без комиссий, в электронном виде или с доставкой полиса.
  • Кредитная история. Сама история бесплатна, а за небольшую плату можно заказать рекомендации по её улучшению и оценку шансов получить кредит.
  • Тинькофф Путешествия: возможность найти выгодные билеты и вернуть 5% при оплате картой банка.
Раздел «Мои заказы» в интернет-банке Тинькофф

Раздел «Мои заказы» в интернет-банке Тинькофф

Настройки

Название не совсем верно отражает суть вкладки. На ней находятся следующие пункты:

  • Основные настройки. Их много, поэтому приведем лишь самые главные. Можно установить контрольные вопросы для дополнительной защиты доступа в личный кабинет, установить лимиты по картам, подключить услуги «Операции за границей» и «Защита карты».
  • Подписки. Указать счета (ЖКХ, штрафы, налоги и т.д.), которые будут поступать прямо в личный кабинет. Это поможет оплатить их, сделав всего пару кликов.
  • Обращения. В этом пункте вкладки отображаются активные обращения (если есть) и их текущий статус.
Раздел «Настройки» в интернет-банке Тинькофф

Раздел «Настройки» в интернет-банке Тинькофф

Все продукты

Здесь размещены все услуги Тинькофф Банка, предлагаемые клиентам, в удобном и наглядном формате. Начиная от открытия вклада и заканчивая оформлением сим-карты Тинькофф Мобайл. Подробное их описание выходит, увы, далеко за рамки рассказа о возможностях интернет-банка, но основные пункты привести можно:

  • накопления (вклады и счета);
  • инвестиции (акции, облигации);
  • ипотека;
  • кредитные и дебетовые карты;
  • кредит наличными;
  • оформление дополнительной карты;
  • привязка карты другого банка;
  • бизнес (эквайринг, расчётные и зарплатные счета).
Раздел «Все продукты» в интернет-банке Тинькофф

Раздел «Все продукты» в интернет-банке Тинькофф

Банк на дому

В целом, можно сказать, что интернет-банк Тинькофф оправдал ожидания. Сама идея создания «банка без офисов и отделений» в 2006 году выглядела несколько странной, но прошедшее время показало её жизнеспособность и перспективность. В 2018 году Тинькофф Банк был признан лучшим розничным онлайн-банком в мире по версии Global Finance. Во многом благодаря своим высокоэффективным дистанционным сервисам.

Выгодные ставки по вкладам

Выбирайте и открывайте депозиты в разных банках в одном личном кабинете