Сервис «Скрепка»: как погасить кредит кэшбэком за покупки

«Скрепка» – платёжный сервис на базе товарного кэшбэка, созданный в 2018 году экспертом в области онлайн- сервисов и ИТ-решений Алексеем Шумилиным. Цель проекта – снижение долговой нагрузки заёмщиков путём направления кэшбэка в счёт погашения задолженности. Рассказываем об особенностях сервиса, его достоинствах и недостатках.

Как работает «Скрепка»

Чтобы воспользоваться услугами «Скрепки»:

  • заёмщик устанавливает приложение «Скрепка» на мобильное устройство;
  • проходит процедуру регистрации;
  • оплачивает покупку в торговой точке или интернет-магазине любой банковской картой, например, классической картой Сбербанка (при оплате наличными будет начислен только 1% кэшбэка);
  • сканирует чек за покупку в приложении.

Кэшбэк «Скрепка» направляет на погашение задолженности по займу.

Для перечисления вознаграждения пользователь заполняет реквизиты организации-кредитора. Деньги можно перевести в любой банк, МФО или другое кредитное учреждение.

Одновременно можно погашать только один заём. Как правило, средства перечисляются раз в месяц, но точная периодичность устанавливается с каждым кредитором индивидуально. Ещё один вариант использования вознаграждения – благотворительный взнос в выбранный фонд.

О продавцах

Пользователям для поиска кэшбэка доступны товары в 20+ группах. В каталоге представлены известные бренды, например, Nestle, Nivea и PepsiCo. При этом солидный кэшбэк до 25% можно получить при покупке товаров повседневного спроса, например, хлеба до 100 руб.

Каталог товарных позиций постоянно пополняется, поскольку продавцы заинтересованы в расширении аудитории потребителей. Именно они являются «поставщиками» кэшбэка.

Каталог товаров с кэшбэком в приложении «Скрепка»

Каталог товаров с кэшбэком в приложении «Скрепка»

Карта СКРЕПКА.Кэшбэк

Для оплаты покупок сервис предлагает виртуальную карту СКРЕПКА.Кэшбэк, выпускаемую ООО РНКО «Платёжный стандарт».

Карта оформляется бесплатно, за 1 минуту в режиме онлайн, обслуживание тоже бесплатно. Чтобы она заработала, пользователь «Скрепки» должен подать заявку на выпуск, получить реквизиты, привязать её к профилю в приложении и подключить к Google Pay или Apple Pay. Оплата покупок будет проводиться телефоном, а пополнять баланс карты можно по её номеру любым доступным способом.

Смысл использования СКРЕПКИ.Кэшбэк для оплаты покупок заключается в том, что, если оплата проводилась этой картой, баланс пользователя после сканирования чека пополнится на указанную в карточке товара сумму безо всяких дополнительных усилий. При оплате любой другой картой пользователю потребуется выбрать функцию «Повышения кэшбэка» и отправить сервису банковскую выписку.

Отправка выписки для получения повышенного кэшбэка в приложении «Скрепка»

Отправка выписки для получения повышенного кэшбэка в приложении «Скрепка»

Преимущества и недостатки «Скрепки»

Отметим ключевые плюсы сервиса:

  • пользователям доступен выбор товаров с наиболее выгодными условиями кэшбэка;
  • перечисление кэшбэка в счёт оплаты задолженности по займу происходит автоматом, без участия пользователя;
  • автоматическое начисление повышенного кэшбэка при оплате покупок картой СКРЕПКА.Кэшбэк;
  • дополнительный кэшбэк за участие в акциях, марафонах и опросах, а также за подключение членов семьи и друзей;
  • возможность накапливать кэшбэк и использовать в дальнейшем для погашения будущего займа или кредита.

К минусам можно отнести небольшой процент базового кэшбэка – 1%. Для получения вознаграждения до 25% придётся подтверждать покупки выпиской банка, подключённого к сервису. Список финансовых учреждений обширный, но не полный. Например, мы не нашли СМП Банк, УБРиР, «Россия» и другие региональные кредитные учреждения.

Впрочем, разработчики обещают расширить список банков. Тогда приложение будет полезно ещё большему числу «охотников за скидками».

Читайте также