Консьерж-сервис: в роли личного помощника

Жизнь деловых и просто активных людей наполнена интересными и важными событиями. И порой у них нет ни желания, ни возможности заниматься рутиной или тратить время на поиск нужной информации. В таких случаях на помощь приходят помощники, секретари и консьерж-сервис. О нём и расскажем в этой статье.

Что это такое

Консьерж-сервис – это комплекс дополнительных услуг (информационных и иных), которые предоставляются держателям банковских карт. Клиент финучреждения получает информационную поддержку и помощь в решении вопросов, которые возникают в путешествиях и не только. К ним относятся:

  • информирование о странах, визах, погоде, расписании движения транспортных средств, подбор стыковочных рейсов, координация поездки, языковая поддержка;
  • бронирование и оплата билетов и номеров в гостиницах, проката автомобилей;
  • помощь при утере документов, денежных средств, урегулирование проблем (задержка рейса, незаселение в отель и пр.);
  • помощь на дорогах (эвакуация, ремонт);
  • содействие в организации досуга и решении деловых вопросов;
  • консультации по вопросам налогообложения и права;
  • организация помощи по дому (электрик, водопроводчик, слесарь, мелкий ремонт, уборка) и другие возможности.

Перечень широк и включает функции, аналогичные обязанностям личного помощника руководителя организации.

Запросы или поручения бывают подчас сложными, капризными, абсурдными и экзотическими, например найти друга для любимой собачки или получить аудиенцию у короля. Будет исполнено подобное поручение или нет, зависит от того, подпадает ли поручение под действие программы.

Как работает

Для получения доступа к консьерж-сервису оформляется банковский продукт (пакет услуг, банковская карта) с подключением к услуге. Рассчитывать на неё могут обладатели премиальных продуктов, но некоторые банки подключают опцию к пакетам услуг и картам других категорий. По каждой банковской программе наполнение консьерж-сервиса услугами индивидуально.

Финучреждения предоставляют доступ к услугам консьержа через собственные службы или провайдеров типа International SOS и другие компании. Такие организации располагают сетью офисов и штатом профессиональных сотрудников. Например, компания International SOS имеет офисы в 90+ странах, а численность её персонала превышает 10 тыс. человек.

Стоимость консьерж-сервиса включается в стоимость банковского обслуживания, а иногда указывается отдельно.

Возможность отключения опции и, соответственно, размер экономии надо уточнять у специалиста финучреждения. Если такой возможности нет, то правильным будет в дальнейшем пользоваться услугами консьерж-сервиса, поскольку к дополнительным расходам это не приведёт.

Чтобы воспользоваться услугами консьержа, клиент связывается с менеджером (ассистентом), позвонив по телефону «горячей линии» или иным предусмотренным для контактов способом. Для идентификации клиенту потребуется указать номер карты или другие реквизиты.

Следует учитывать, что при определённых условиях в предоставлении услуг может быть отказано. Так, если у клиента возникла проблема и он начал пытаться урегулировать её самостоятельно, то помощь по консьерж-сервису может и не прийти.

Примеры банковских программ

Получить доступ к консьерж-сервису можно, оформив пакет услуг «Сбербанк Первый». В рамках продукта предоставляется много разных возможностей: вклады в Сбербанке c повышенными ставками (+1%), кэшбэк до 10% и т.д. Стоимость обслуживания – 10 тыс. руб. в месяц, бесплатно при балансе счетов от 15 млн руб. для Москвы и 10 млн руб. для остальных регионов.

ВТБ предлагает любителям комфорта оформить пакет услуг «Привилегия», включающий мультикарту Привилегия с кредитным лимитом до 2 млн руб., начислением до 9% годовых на остаток по счёту, бесплатной страховкой при выезде за границу, Priority Pass и другими бонусами. В состав услуг входит и консьерж-сервис. Стоимость обслуживания пакета – 5 тыс. руб. в месяц. Бесплатно при остатке на счетах от 2 млн руб., ежемесячных покупках от 100 тыс. руб. или перечислениях от юрлиц от 200 тыс. руб., а также при наличии портфеля ценных бумаг.

Услуги консьерж-сервиса доступны держателям дебетовых карт Газпромбанка Travel Miles. Стоимость выпуска карты – 1300 руб., обслуживание – бесплатно.

Консьерж-сервис – востребованная услуга, поскольку приятнее и эффективнее выполнение многих типовых задач поручать профессионалам, а для себя оставлять только содержательные и интересные занятия. При этом, выбирая банковскую программу, следует учитывать не только возможности консьерж-сервиса, но и тарифы и условия обслуживания. Как ни крути, консьерж-сервис – это дополнение к основному функционалу карты, а не наоборот.