Эквайринг Райффайзенбанка

Райффайзенбанк – крупный универсальный банк, обслуживающий частных клиентов (вклады, кредиты, пластиковые карты и пр.) и юрлиц, предлагая последним, помимо прочего, услуги эквайринга. Рассмотрим особенности этого продукта, тарифы и порядок оформления.

Особенности эквайринга Райффайзенбанка

Банк анонсирует два вида эквайринга: торговый и интернет-эквайринг. Торговый эквайринг Райффайзена – это:

  • регистрация одного терминала – 1 руб.;
  • приём в оплату карт Visa, MasterCard, МИР и American Express;
  • бесплатная установка оборудования;
  • участие в дисконтной программе.

Интернет-эквайринг от Райффайзенбанка предоставляет владельцам сайтов и мобильных приложений (интернет-магазинов, платных сервисов) следующие возможности:

  1. бесплатное подключение в течение 4-х дней;
  2. работа с популярными конструкторами сайтов;
  3. настраиваемая система онлайн-мониторинга, позволяющая отслеживать подозрительную активность на сайте;
  4. совместимость с онлайн-кассами (банк также предлагает онлайн-кассы в аренду и их регистрацию в налоговой службе);
  5. устранение кассовых разрывов при оплате покупок наложенным платежом совместно с сервисом PimPay.

На сайтах, которые подключаются к интернет-эквайрингу Райффайзена, должны быть размещены:

  • реквизиты для связи с продавцом;
  • политика возврата;
  • описание процедуры оплаты покупок;
  • логотипы платёжных систем;
  • описание продукции и порядка её доставки потребителям.

Тарифы эквайринга Райффайзенбанка

Тариф на торговый эквайринг Райффайзена «Стандартный+» формируется из двух частей:

  • комиссии от торгового оборота, равной 1,99%;
  • платы от 0 до 1990 руб., взимаемой ежемесячно в зависимости от торгового оборота, приходящегося на один терминал.

Тариф на интернет-эквайринг от Райффайзенбанка:

  • абонентская плата не взимается;
  • размер комиссии от торгового оборота – 2,7%.

Как подключить эквайринг в Райффайзенбанке

Для подключения эквайринга в Райффайзене необходимо:

  • проконсультироваться в банке и получить подробную информацию о содержании услуги и её стоимости;
  • подать заявление-анкету на подключение;
  • сформировать пакет документов;
  • подписать подготовленный банком договор;
  • получить регистрационные данные личного кабинета (для интернет-эквайринга).

Для настройки оборудования на площадку заказчика выезжает сотрудник банка, он же проводит обучение персонала. Если заказывается услуга интернет-эквайринга, установка платёжного модуля производится пользователем по инструкции, размещённой на сайте Райффайзена в разделе «Разработчику (API)». При необходимости клиент может воспользоваться услугами техподдержки.

Заключение

Расширение потребительской аудитории за счёт владельцев пластиковых карт давно превратилось из экзотики в насущную необходимость. Учитывая последовательное уменьшение доли наличных расчётов во всех секторах рынка, эквайринг от Райффайзенбанка обеспечит повышение конкурентных позиций бизнеса и в конечном счёте его выживаемость.

Выгодные ставки по вкладам

Выбирайте и открывайте депозиты в разных банках в одном личном кабинете