В Банке России сообщили о росте жалоб клиентов страховщиков

По данным «Интерфакса», потребители страховых услуг с начала 2022 года стали на 25% чаще обращаться в службу по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России.

Заместитель руководителя службы Анна Карева говорит о том, что страховщики пытаются компенсировать трудности навязывания дополнительных услуг при продаже полисов ОСАГО. Чтобы смягчить ситуацию, ЦБ расширил границы коридора базового тарифа в ОСАГО (на 26% в обе стороны).

Из-за этого структура обращений в Банк России изменилась — теперь это в основном жалобы на некорректно определенный аварийный коэффициент «бонус-малус» в ОСАГО.

На сайте finuslugi.ru предоставляются услуги оператора финансовой платформы ПАО Московская Биржа, а также услуги ООО «МБ Маркетплейс», организации, не являющейся оператором финансовой платформы в соответствии с Федеральным законом от 20.07.2020 №211-ФЗ «О совершении финансовых сделок с использованием финансовой платформы». Услуги оператора финансовой платформы ПАО Московская Биржа обозначены пометкой «Открытие онлайн на Финуслугах». Иная информация на сайте www.finuslugi.ru считается размещенной ООО «МБ Маркетплейс», если иное явно не следует из существа размещаемой информации. ООО «МБ Маркетплейс» входит в Группу «Московская Биржа».

Группа «Московская Биржа» - ПАО Московская Биржа и юридические лица, находящиеся под прямым или косвенным контролем ПАО Московская Биржа.