На сайте Финуслуг появился чат-бот
На Финуслугах появился чат-бот, который может ответить более чем на 100 вопросов по ОСАГО. В дальнейшем его планируют подключить к мобильному приложению и мессенджерам, а также научить консультировать и по другим продуктам платформы.
Для того, чтобы бот стал удобнее, специалистам Финуслуг важно получить обратную связь по работе с ним. Для этого всех желающих приглашают пообщаться с ботом и поделиться впечатлениями. Бот доступен всем посетителям сайта, авторизация не нужна.
Как общаться с ботом:
- В правом нижнем углу сайта нажмите на иконку чата.
- Кликните на плашку «Напишите в чат».
- В открывшемся окне задайте вопрос по теме ОСАГО.
- Получите ответ.
Если в какой-то момент бот не сможет понять запрос, он переведет вас на оператора — в этом случае напишите нам, пожалуйста, какой именно вопрос вы задали. Также специалисты Финуслуг будут рады получить ваши предложения по улучшению — для этого присылайте скрины экранов вместе с пояснениями на почту idea@finuslugi.com.
Популярные статьи
- Личные финансы
Как уйти на пенсию в 35–40 лет