Сначала опишу весь негатив, который накопился, а потом перейду к делу. Итак, сотрудники обслуживают ужасно, некомпетентно, в офисах убого, ставка по сравнению с банковской высокая, хотя залог контора получает.
28 июля обратился в один из офисов CarMoney, чтобы оформить заём. К слову, в какой офис ехать и в какое время я выяснил накануне, в пятницу. Когда приехал по названному адресу, увидел какой-то обшарпанный полуподвал с табличкой CarMoney. Дверь была закрыта, человек на стоянке сказал, что по субботам офис не работает.
Позвонил на «горячую линию», оператор Александр сообщил, что это какие-то партнёры, о графике работы которых он ничего не знает и ответственности не несёт. Послал меня в другой офис. И тот закрыт. Отправил меня в третий – не нашёл по указанному адресу. Поехал по четвёртому адресу, одновременно со мной к тому офису подъехал ещё один молодой человек – сотрудник.
Полтора часа он изучал мои документы (моя машина стоит минимум 600 тысяч рублей на рынке). Я просил всего-то 100 тысяч, но не получил их даже под залог ПТС.
Потратил на CarMoney четыре часа своего выходного дня, выхлоп нулевой, персонал безответственный, операторы «горячей линии» равнодушные. Совершенно ужасное впечатление.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны