Дебетовые карты в

Сравните лучшие дебетовые карты в Нальчике для физических лиц в 2024 году. Узнайте лучшие предложения по дебетовым картам в 0 банках.

Бонусы

Как вам помочь?

banner1

Кэшбек и бонусы

banner2

0 ₽ за обслуживание

banner3

Индивидуальный дизайн карт

banner4

Карта для детей

banner1

Кэшбек и бонусы

banner2

0 ₽ за обслуживание

banner3

Индивидуальный дизайн карт

banner4

Карта для детей

Найдено 20 предложений в Нальчике

Предложения на Финуслугах

Журнал Финуслуги

иконка

Как получить 35% кешбэка по карте Газпромбанка

иконка

Кому банки отменят комиссии за оплату ЖКХ

иконка

Где лучше хранить деньги

иконка

Как оформить карту с индивидуальным дизайном

иконка

Как правильно давать деньги в долг

иконка

Семейный бюджет: каким бывает и как его вести, чтобы на все хватало

Поддержка

Отвечаем на ваши вопросы с 07:00 до 23:00 по московскому времени (+3 UTС)

8 800 505-32-32+7 495 145-32-32
фоновое изображение

Частые вопросы

Какими возможностями привлекают дебетовые банковские карты?

Дебетовые карты – это розничные банковские продукты, предназначенные для безналичной оплаты товаров и услуг, включая покупки в интернет-магазинах и онлайн-сервисах. Кроме того, они дают возможность держателям снимать наличные деньги в банкоматах. Принципиальной особенностью дебетовых карт является то, что чаще всего расходные операции по ним, в отличие от кредитных карт, могут проводиться только в рамках собственных средств держателей, которые размещаются на карточных счетах. Отклонением от этого правила являются предложения с овердрафтом, в основном встречающиеся в рамках зарплатных проектов. Также иногда имеют место так называемые «технические кредиты», кода с карточного счета банком списываются средства, превышающие остаток – например, в счет ежемесячного платежа за обслуживание карты.

Помимо базовых функций эмитентами дебетового «пластика» нередко предоставляются дополнительные возможности, такие как:

  • начисление процентов на остаток по счету (зачастую действует только при соблюдении условия размещения определенной суммы денежных средств);
  • участие в бонусных, дисконтных и клубных программах (получение скидок при покупках, начисление бонусов, баллов и миль для использования при оплате товаров и услуг определенных категорий);
  • разнообразные привилегии (доступ в VIP-зоны аэропортов, бесплатная страховка, юридическая и медицинская помощь, бизнес-услуги, срочная замена карты при утере и пр.).

На какие атрибуты дебетовых пластиковых карт стоит обратить внимание?

Пластиковая карта обычно представляет из себя небольшую и тонкую, но достаточно прочную пластину прямоугольной формы, на лицевой стороне которой нанесены рисунок, логотипы платежной системы и банка-эмитента, реквизиты (16- или 18-значный номер, месяц и год окончания действия, в большинстве случаев имя и фамилия держателя). На обратной стороне имеется магнитная полоса, а также указывается 3-значный код. В зависимости от вида карточного продукта некоторые из вышеуказанных элементов могут отсутствовать, а реквизиты бывают нанесены разными способами (рельефно или печатью).

До середины 2000-х годов дебетовые карты во многом были монополистами на российском рынке соответствующего сегмента финансовых услуг, но с тех пор их серьезно потеснили кредитки, поэтому сейчас доли этих двух категорий банковских продуктов являются сопоставимыми.

Краткие характеристики основных видов и категорий карт

Дебетовые карты выпускаются (эмитируются) банками для эксплуатации в рамках определенных платежных систем. В России основными платежными системами являются Visa International, Mastercard Worldwide и НСПК МИР. Первые две системы – мировые, третья – российская, созданная для обеспечения независимости финансовых операций. Последняя сейчас активно расширяет свою аудиторию, прежде всего среди работников госорганов, бюджетных организаций и пенсионеров.

По своим функциональным возможностям дебетовые карточные продукты можно разделить (хоть и во многом условно) на три категории – начальный уровень, стандарт и премиум-класс:

  • К начальному уровню относятся продукты Visa Electron, Maestro и МИР дебетовая. Они предоставляют минимум возможностей для своих держателей. Например, какие-то из них позволяют производить безналичную оплату покупок только онлайн, другие – наоборот, только посредством «физических» терминалов.
  • Категория «стандарт» включает в себя продукты МИР классическая, Visa Classic и Mastercard Standard (выпускаются и другие модификации, но по функционалу идентичные или схожие). По сравнению с продуктами начального уровня они предоставляют держателям больше возможностей, по функционалу являясь универсальными инструментами.
  • Продукты премиум-класса (Visa Gold, Platinum и Signature, Mastercard Gold, Platinum, World, World Black Edition, World Elite, МИР премиальная) подчеркивают высокий статус держателей и обеспечивают максимальный уровень комфорта и сервиса.

Также платежные инструменты различаются по виду носителя. Кроме привычных пластиковых карт, которые можно держать в руках, банки предлагают виртуальные, не имеющие физического носителя. Эти продукты предназначены для покупок в интернете, поэтому обладают всеми реквизитами, которые банк сообщает держателю при оформлении и которые необходимо указывать при покупках в интернет-магазинах и других онлайн-сервисах. Отсутствие физического носителя повышает безопасность продукта, поскольку делает невозможной его кражу с целью последующего незаконного использования.

В отличие от именных (Personalised) дебетовых карточных продуктов, на неименных (Non-Personalised) не указываются имя и фамилия держателя. Такие обезличенные продукты выпускаются заранее (то есть не по заявке конкретного лица), хранятся в банке и выдаются сразу в процессе оформления. Это удобно в тех случаях, когда карта требуется срочно.

Также различают эмбоссированные (Embossed) и неэмбоссированные (Unembossed) дебетовые карты. На эмбоссированной реквизиты рельефно выбиваются на лицевой поверхности, а на неэмбоссированной – печатаются. Разница между ними заключается в возможности или невозможности использовать продукт для оплаты покупок, когда в качестве считывающего устройства применяется импринтер. По сравнению с привычными pos-терминалами область применения импринтеров гораздо более узкая (в самолетах, в качестве резервных устройств), поэтому неудобств держатель неэмбоссированной карты испытывать скорее всего не будет.

Как не платить за обслуживание или «отбить» его стоимость опциями карты?

Выпуск и обслуживание дебетовых пластиковых карт может производиться как бесплатно, так и на платной основе. Как правило, чем выше класс продукта, тем больше плата. За обслуживание некоторых премиальных карт могут взиматься суммы в отечественной и иностранной валюте, эквивалентные десяткам тысяч рублей. В то же время, при выполнении определенных условий (сохранение на карточном счете некоторой суммы денежных средств, осуществление покупок на требуемую сумму) обслуживание может осуществляться бесплатно.

При выборе дебетового карточного продукта следует руководствоваться несколькими предпосылками. Главные из них – функционал, который необходимо получить, и финансовые возможности для оплаты выпуска и обслуживания «пластика», а также соблюдения установленных пороговых сумм размещаемых денежных средств и/или покупательской активности.

Особенности выбора дебетовых карт в Нальчике

В Нальчике дебетовые банковские карты представлены линейками предложений таких банков, как Россельхозбанк, СберБанк, Газпромбанк и других. Для эмитентов соответствующий сегмент услуг довольно прибылен, что обуславливает высокую конкуренцию среди игроков рынка. Пользователи «пластика» при этом оказываются в выигрыше, поскольку получают возможность выбора наиболее подходящих условий.

Отметим, что использование дебетовых карт зачастую не влечёт расходов со стороны пользователя. В частности, при так называемых «зарплатных проектах» работники обычно получают «пластик» бесплатно. А некоторые эмитенты готовы предоставлять его «в безвозмездное пользование» любому желающему, хоть и порой на определённых условиях. Это, в частности, Газпромбанк («Умная карта МИР + мобильная связь со скидкой до 65%»), ВТБ («Единая карта петербуржца») и не только. В целом же стоимость обслуживания карты в Нальчике достигает 100 000 руб. в год («СберПервый» от СберБанка).

Достаточно распространённым явлением можно назвать cashback, выступающий в качестве бонуса за покупки. Однако получение максимальной выгоды от данной опции нередко требует скрупулёзного изучения условий выплаты вознаграждения.

На сайте finuslugi.ru предоставляются услуги оператора финансовой платформы ПАО Московская Биржа, а также услуги ООО «МБ Маркетплейс», организации, не являющейся оператором финансовой платформы в соответствии с Федеральным законом от 20.07.2020 №211-ФЗ «О совершении финансовых сделок с использованием финансовой платформы». Услуги оператора финансовой платформы ПАО Московская Биржа обозначены пометкой «Открытие онлайн на Финуслугах». Иная информация на сайте www.finuslugi.ru считается размещенной ООО «МБ Маркетплейс», если иное явно не следует из существа размещаемой информации. ООО «МБ Маркетплейс» входит в Группу «Московская Биржа».

Группа «Московская Биржа» - ПАО Московская Биржа и юридические лица, находящиеся под прямым или косвенным контролем ПАО Московская Биржа.