Стал клиентом ВТБ 24 ещё в 2012 году. В 2013 году взял ипотеку на сумму свыше трёх миллионов рублей, после этого начались настойчивые предложения подключить пакет «Привилегия». И вот, как и у всех, со счёта списали 2 000 рублей на оплату функции «С учётом сервисных карт». На этом закончились наши хорошие отношения.
Однако никаких сервисных карт я не получал, в офисе на Вернадского (где я, по версии менеджеров банка, оформил подписку на пакет «Привилегия») ни разу не был и не мог быть, а самое главное – не был уведомлён об изменении условий обслуживания. Ни СМС-сообщения, ни электронного письма, ни звонка персонального менеджера. Более того, я не подписывал договор и не соглашался с какими бы то ни было тарифами. Согласие на подключение давал устно!
16 ноября оставил заявку на отключение пакета «Привилегия» и возврат удержанной комиссии. Спустя неделю банк адекватно отреагировал на заявление (вернул «Золотой» пакет и обещал перечислить 2 000 рублей), но осадок остался, так как в ответе указано, что обновлённая информация своевременно внесена в сборник тарифов, а иным образом оповещать клиентов банк не обязан.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте