Закрыл ипотечный кредит в ВТБ и взялся снимать обременение с квартиры.
В чате мобильного приложения получил ссылку, перейдя по которой узнал, что надо отправить письмо со скан-копией ДДУ в Воронежский филиал. 14 октября отправил его, в течение 30 дней должен был получить ответ. Нет его.
Одновременно оставил обращение на снятие обременения оператору контакт-центра. Срок рассмотрения те же 30 дней. По прошествии этого срока снова позвонил на «горячую линию». Оператор извинился за задержку, принял ещё одно обращение и обещал, что ответ будет в течение трёх дней.
Через три дня ещё раз позвонил. Оператор, проверив по базе, подтвердил, что все заявки остались без ответа, и отправил запросы «во всевозможные инстанции», в том числе руководителю того офиса, в ведении которого находятся вопросы снятия обременения. Ответ должен был поступить через три дня.
Вчера, то есть почти через 40 дней после отправки первого запроса, получил SMS-сообщение с информацией о том, что копию ДДУ надо отправить в другой офис. После этого надо подождать ещё 30 дней.
Столь халатное, безответственное отношение к работе специалистов ВТБ стоит мне немалых денег. Банк, где я рефинансировал кредит, берёт повышенный процент. Кроме того, я не могу подписать акт приёма-передачи квартиры в новостройке. Не вижу причин для удержания квартиры в залоге. Прошу ускорить работу по моим обращениям и незамедлительно снять обременение.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте