15 августа была в питерском офисе ВТБ на шоссе Революции, дом 20. Хочу пожаловаться на специалиста Александру Медер, которая выдавала мне кредитную карту. Сначала она попыталась получить доступ к моему личному кабинету на сайте Госуслуг. Попросила продиктовать номер СНИЛС и подписать заявление на оформление электронной подписи с целью «получения выписки с лицевого счёта», а затем требовала продиктовать код, отправленный порталом на мой номер телефона.
Затем вложила заявление на перевод накопительной части пенсии в НПФ ВТБ между двумя экземплярами договора на получение кредитной карты и без дополнительных комментариев попросила подписать все бумаги. В этот момент я уточнила у Александры, отдаёт ли она себе отчёт в том, что жульничает, и менеджер согласилась со мной.
После этого женщина дважды заявила, что обслуживание карты бесплатное, так как у меня есть зарплатная карта. Я пыталась выяснить, какой оборот средств по счёту нужно обеспечить для нулевой стоимости обслуживания, но Александра стоически молчала. Позже выяснила, что если потратить с зарплатной карты более пяти тысяч рублей в месяц, обслуживание кредитки бесплатное, в противном случае – 249 рублей в месяц.
Также Медер заявила, что изменение кредитного лимита производится при личном посещении офиса. Вопреки её обещаниям банк увеличил его уже через 15 часов после получения кредитки, о чём я узнала из отправленного банком сообщения.
Требую провести служебное расследование по фактам нарушения со стороны менеджера, а также снизить кредитный лимит до первоначального уровня.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны