Купила телевизор в кредит от Восточного Банка. Просрочила платёж на три дня. Позвонили сотрудники из отдела по работе с просроченной задолженностью и стали по бумажке зачитывать текст. Я пыталась было вставить слово, но операторы, как один, игнорируя меня, продолжали грозить всеми карами и требовать вернуть деньги. Вдруг наконец один из «говорунов» услышал, что я что-то говорю, спросил, как была произведена оплата. Ответила, что через Сбербанк онлайн. Тогда он попросил продиктовать номер чека. Объясните, как я могу продиктовать номер того, чего нет? А даже если он есть, то мне нужно быстро зайти в Сбербанк онлайн и найти оплату.
Когда я попросила подождать некоторое время, чтобы совершить эту операцию, то терпения оператора хватило аж на минуту. Говорю, что вы же обещали подождать, а тот уже чуть не на визг перешёл, что ему ждать некогда!
Ужасное отношение! Очень сожалею, что связалась с вами.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте