NPS банка «Урал ФД» составил 42%

По данным банка «Урал ФД», индекс потребительской лояльности (NPS – Net Promoter Score) кредитно-финансовой структуры в июне текущего года составил 42%. Более 80% опрошенных специалистами банка клиентов заявили, что удовлетворены качеством обслуживания.

Респонденты отметили позитивные изменения, затронувшие систему удалённого банковского обслуживания «Урал ФД». По мнению опрошенных, персонал банка стремится решать бизнес-задачи на основе индивидуального подхода, организация проводит интересные обучающие акции, оперативно реагирует на запросы, предоставляет полный комплекс финансовых услуг, стремясь удовлетворить различные потребности клиентов.

В будущем «Урал ФД» планирует повысить NPS до 50%.

На сайте finuslugi.ru предоставляются услуги оператора финансовой платформы ПАО Московская Биржа, а также услуги ООО «МБ Маркетплейс», организации, не являющейся оператором финансовой платформы в соответствии с Федеральным законом от 20.07.2020 №211-ФЗ «О совершении финансовых сделок с использованием финансовой платформы». Услуги оператора финансовой платформы ПАО Московская Биржа обозначены пометкой «Открытие онлайн на Финуслугах». Иная информация на сайте www.finuslugi.ru считается размещенной ООО «МБ Маркетплейс», если иное явно не следует из существа размещаемой информации. ООО «МБ Маркетплейс» входит в Группу «Московская Биржа».

Группа «Московская Биржа» - ПАО Московская Биржа и юридические лица, находящиеся под прямым или косвенным контролем ПАО Московская Биржа.