NPS банка «Урал ФД» составил 42%
По данным банка «Урал ФД», индекс потребительской лояльности (NPS – Net Promoter Score) кредитно-финансовой структуры в июне текущего года составил 42%. Более 80% опрошенных специалистами банка клиентов заявили, что удовлетворены качеством обслуживания.
Респонденты отметили позитивные изменения, затронувшие систему удалённого банковского обслуживания «Урал ФД». По мнению опрошенных, персонал банка стремится решать бизнес-задачи на основе индивидуального подхода, организация проводит интересные обучающие акции, оперативно реагирует на запросы, предоставляет полный комплекс финансовых услуг, стремясь удовлетворить различные потребности клиентов.
В будущем «Урал ФД» планирует повысить NPS до 50%.
Популярные статьи
- Личные финансы
Как уйти на пенсию в 35–40 лет