Хотела через мобильное приложение открыть вклад и увидела пункт «Повысить ставку». Прочитала всё, что написано (когда применяется, как действует), но мало чего поняла, поэтому позвонила на «горячую линию» и попросила оператора разъяснить условия.
Оператор Евгений несколько раз прерывал беседу на консультацию с кем-то, так что я почти четверть часа слушала музыку. В итоге ответ на свой вопрос я так и не получила. Попросила Евгения переключить меня на более компетентного специалиста, а лучше на руководителя. Евгений пропал на две минуты, после чего появился в эфире и обрадовал, что готов сообщить свой номер, но не фамилию, а соединить меня с другим оператором, а тем более руководством не может вовсе. После некоторых препираний он всё-таки переключил меня на Георгия (внутренний номер 64744). «Руководитель» не смог ответить, когда и при каких обстоятельствах применяется повышенная ставка, и прокомментировать уровень консультаций Евгения.
Много лет являюсь клиентом Тинькофф Банка, хочу разместить на депозите деньги, но доверять банку более нет оснований, так как ни один из сотрудников «горячей линии» не смог проконсультировать меня относительно непонятной функции. Пожалуй, поищу более вменяемую организацию.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны