Раньше обслуживался в другом банке, там повысили тарифы на обслуживание ИП и увеличили комиссии за переводы. Пришлось менять банк. Так попали в «Тинькофф». В условиях привлекли минимальные комиссии и широкая сеть партнёрских банкоматов.
Через четыре месяца спокойного обслуживания решил наконец снять деньги с карты. С дебетовой карты. Сначала снял 20 000 рублей, спустя некоторое время, в этот же день, – ещё 10 000 рублей. Проверил состояние счёта, всё в норме.
Через пять дней обнаружил, что списали 600 рублей. Позвонил в банк уточнить, что произошло. Оператор разъяснил, что в договоре есть пункт десять, согласно которому у банка есть право менять условия обслуживания в одностороннем порядке, что и произошло 30 мая.
Обратился через группу в соцсети «ВКонтакте» за помощью. Удивительно, но всю сумму полностью вернули в течение часа. Благодарю! Надеюсь на отсутствие в дальнейшем подобных недоразумений!
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки