Получил уведомление от Тинькофф Банка о блокировке доступа к интернет- и мобильному банкингу. Попытался выяснить, что же стало причиной блокировки, оператор сослался на какой-то пункт правил, согласно которому банк имеет право в одностороннем порядке принимать решение о блокировке карты и счёта. Никаких других сведений банк не дал.
Посоветовали скачать заявление на перевод денег с заблокированного счёта на счёт в другом банке, заполнить его и заверить у нотариуса. При этом банк удержит большую комиссию за эту операцию. Очень большую комиссию!
Блокировка эта стала полной неожиданностью, ещё большая неожиданность – нежелание сотрудников банка идти навстречу клиенту и помогать выяснять причины такого решения. Теперь ещё этот геморрой с выводом средств. Складывается ощущение, что банк больше заинтересован деньги от меня получить, чем обслуживать мой счёт.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте