В 01:00 потребовалось срочно перевести с накопительного счёта деньги на карт-счёт. Хранить средства именно так дал Тинькофф. Я-то думал, это банк обо мне заботиться, но, как выяснилось, о себе.
Сделать перевод через приложение не смог и постучался в чат. Оператор стал рассказывать про технические работы, которые будут длиться ещё двадцать минут и о которых банк не предупреждал. Предполагаю, что я не единственный человек, который не смог воспользоваться картой в ту ночь. И, наверняка, у ряда клиентов из-за этого возникли неприятные истории, но банку на это наплевать.
В течение двадцати минут из личного кабинета исчезали карты и операции, потом снова появлялись, интернет-банк вёл себя не адекватно. Через двадцать минут техработы закончены не были. И это в банке, который изначально должен работать дистанционно! Операции стало возможным проводить не раньше половины четвёртого утра.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте