У моей жены, как и у меня, есть карта Тинькофф Банка. В мобильном банке она обнаружила двойное списание и позвонила на «горячую линию» в попытке выяснить, что происходит. Оператор попросил назвать кодовое слово, жена засомневалась и уточнила его у меня. Оператор, услышав вопрос, переключил жену на другого оператора, который стал выспрашивать всю подноготную: кодовое слово, паспортные данные, дату рождения, время и место подписания договора, кто был курьером, место фактического проживания и много ещё разной информации. В конце концов, он вывел жену из себя, у неё поднялось давление.
После этого Андрей переключил на третьего оператора, тот – на четвёртого, который, наконец, принял обращение по поводу двойного списания. Пятый специалист перезвонил и сказал, что это ошибка системы Тинькофф Банка.
Вот скажите, неужели, чтобы дать эту информацию, нужно устроить такую пытку, после которой клиент решит закрыть счета и уйти из банка?
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны