Год назад стал клиентом Тинькофф Банка, и всё было так хорошо, что я даже оставлял положительные отзывы о его работе. И вот пришло время ложки дёгтя.
До конца июня по моей карте действует повышенный кешбэк на категорию «продуктовые магазины и супермаркеты». При оплате одной из покупок банк не начислил кешбэк. Магазин называется «Продукты», в личном кабинете операция помечена как PRODUKTY. Сегодня позвонил на «горячую линию» и сказал, что кешбэк рассчитан не верно (не 5%, как должно быть, а 1%, как обычно). Банк «пошёл мне навстречу» и выразил готовность доначислить кешбэк конкретно в этой ситуации, но в дальнейшем обработка операций будет производиться строго по МСС-коду.
Уважаемый Тинькофф Банк! Вы сделали мне предложение, дав на выбор несколько категорий повышенного кешбэка. Я принял его, поставив галочку в личном кабинете. Мы с вами заключили договор, и по нему у вас есть обязательство начислять определённый процент с каждой покупки определённой категории. Вы же в своём ответе представили ситуацию так, как будто я у вас просил об одолжении, а вы мне шубу с барского плеча. Нет! Я указал на то, что вы не исполнили обязанность по договору, так будьте любезны с извинениями исправить – и всё. Не нужно смотреть свысока на клиентов, исполняя обещанные и согласованные условия обслуживания.
В общем, хоть банк и обещал доначислить кешбэк по конкретной операции, мыслишка, что не всё так хорошо в королевстве, появилась.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны