В апреле 2018 года получил дебетовую карту Black. Заказал её, так как понравился кешбэк и возможность открыть мультивалютный счёт по карте. Один раз пополнил карту через терминал, а через несколько дней достал карту из кредитницы и попытался расплатиться ею, но терминал не увидел карту (ни чип, ни pay Wave).
Позвонил в техподдержку, говорят, заказывайте перевыпуск. Бесплатный! Привезли новенькую карту, пополнил её, открыл валютный счёт и собрался в отпуск. Оплатил картой две покупки, а на третий раз терминал не смог прочитать карту. Банкомат тоже. В одном терминале удалось провести платёж посредством магнитной полосы, а чип не работает. Техподдержка снова предложила перевыпустить карту, но привезти её до моего отпуска не успеют.
Перед отпуском остался без карты, с зависшей на счёте валютой и без кешбэка. Прошу разобраться в ситуации!
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны