В мобильном приложении Тинькофф Банка увидел акцию на покупку велосипеда: 5% кэшбэк за заказ в магазине Sportiv.ru на 5-м Донском проезде, дом 4. Условия действительны при оплате картой курьеру, на сайте или непосредственно в магазине. А я как раз собирался перед весной купить велик и решил воспользоваться повышенным кэшбэком. Однако вознаграждение так и не пришло. Подумал, что легко улажу вопрос через оператора. Оставил обращение в чате и получил ответ, что я не выполнил условия, а именно: не оплатил покупку на той точке оплаты, которая участвует в акции. Однако Тинькофф расщедрился и подарил мне полторы тысячи рублей как клиентоориентированный банк.
Попросил оператора уточнить, какие именно условия я не выполнил, а он ответил, что не знает, так как спецпредложение истекло и исчезло из личного кабинета, а в архив не попало. Возмущаюсь, что если нет в архиве, откуда они знают, что я какие-то условия не выполнил. Оператор порекомендовал оставить повторную заявку.
Этот ответ меня поразил. Пишут, что надо было покупать в магазине на 5-м Донском проезде, дом 4. Отвечаю, что именно там и покупал, вот же чек. Принялись разбираться и дали чудесное объяснение: «Терминал, в котором произведена оплата, не относится к юридическому лицу ООО «ТОРГСПОРТ» с середины января 2018 года».
Прошу банк обратить внимание на то, что я со своей стороны условия акции выполнил, но не мог знать, что один из терминалов почему-то принадлежит другой организации. Проверить соответствие должен был партнёр или банк, но точно не я.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки