Моя история благополучно разрешилась, но хочу предупредить других клиентов Тинькофф Банка.
В сентябре через чат заказал карту без личных данных в качестве дополнительной по основному счёту, но мне привезли именную, указал на ошибку, но мне и второй раз привезли именную. Пока я решал эту проблему, кто-то из операторов заблокировал основную мою карту и заказал её перевыпуск. На следующий день я поехал сам, не став вызывать курьера.
Выяснилось, что из-за технических особенностей процесса изготовления карты на неё автоматически наносится имя, убрать его можно только при ручном перевыпуске, но не все сотрудники это знают. Вот так из-за некомпетентности сотрудников я потратил четыре дня и кучу нервов.
Спустя некоторое время, как и прочие клиенты Тинькофф Банка, получил уведомление об изменении процентной ставки. Я открыл тут счёт 26 числа. Обратился узнать, какой процент будет начисляться на имеющиеся на счёте деньги до 31 числа: 6% или 7%? Первый консультант была предельно некомпетентна, второй помощник ответил на вопрос исчерпывающе.
Уважаемый Тиньков! Почему ваши служащие ничего не знают об имеющихся продуктах?!
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования