Месяц назад банкомат Тинькофф съел мои деньги, и кое-как мне удалось добиться их зачисления на карту. Я долго доказывал специалистам банка, что аппарат в торгово-развлекательном центре «Ультра» в Уфе работает нестабильно: то карту не может прочитать, то зависает, то просто не функционирует. Когда он работает – настоящее чудо. Несмотря на многочисленные объяснения банк настаивал на том, что «все наши банкоматы современные и технологичные».
И вот на днях снова попыталась пополнить карту через этот банкомат. После того, как агрегат съел «пластик», написала в чат в приложении. Долго и нудно переписывалась с оператором, потом мне это надоело, и я попросила мне перезвонить. Ответа на эту просьбу я ждала шесть минут! Девушка ответила, что мне обязательно перезвонят в течение пяти минут.
Когда раздался долгожданный звонок, я торчала у банкомата уже сорок минут, боясь от него отойти: вдруг банкомат оживёт и выплюнет карту. Наконец, позвонила барышня и заявила: «Вам нужно подождать максимум 20 минут, банкомат перезагрузится и вернёт вашу карту. Только никуда не уходите, карта должна быть выдана лично вам в руки. Подождите максимум 30 минут». Человек явно запутался в показаниях.
Отягчающие обстоятельства – маленький активный ребёнок и разряжающийся телефон. Выждав ещё некоторое время, позвонила на «горячую линию»: банкомат не перегрузился, карту не вернул, признаков жизни не подал. Оператор Александр, выслушав всю историю, пообещал разобраться и перезвонить и пропал.
Через четверть часа снова набрала номер телефона «горячей линии». Оператор Влада пообещала перегрузить банкомат через пять-семь минут. Я не видела смысла ждать ещё, поэтому я попросила составить обращение на перевыпуск карты. Кстати, аппарат не перегрузился ни через пять, ни через десять минут. Влада обмолвилась, что на этот банкомат много жалоб, так что его будут менять. Надеюсь, что руководство её поддерживает, и аппарат действительно поменяют.
Уважаемое руководство Тинькофф Банка! Я провела возле неработающего банкомата ровно сто минут. Ни один из ваших операторов не проявил никакой заинтересованности в решении проблемы.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте