Шесть лет обслуживался в Тинькофф Банке, не допуская просрочек по кредитной карте. Есть ещё и дебетовая, с ней никогда проблем не было. В апреле возникли сложности с внесением обязательного платежа, позвонил и договорился об отсрочке в шесть дней. Но и через шесть дней ситуация не изменилась, снова позвонил и попросил ещё шесть дней отсрочки, однако в этот раз получил изящный отказ.
Более того оператор сообщил, что я должен внести двойной платёж, штраф за просрочку (который банк наложил ещё на второй её день, когда вроде как действовала отсрочка). Также она пригрозила, что в случае неуплаты банк будет звонить близким и друзьям, даже не взирая на то, что я никуда не прячусь и сам выхожу на связь. Ещё выяснил, что за неделю до даты обязательного платежа банк списал с дебетовой карты все средства в счёт его уплаты. Но ведь срок платежа ещё не наступил!
В другом банке была аналогичная ситуация, и я также дважды просил перенести платёж, банк пошёл навстречу, не угрожая звонками посторонним людям и штрафами. Списали только 40 рублей в качестве пени за просрочку, а Тинькофф хочет штраф в 590 рублей, да ещё и сам деньги с дебетовой карты списывает без согласования и уведомления. Я ведь не скрываюсь и оплачивать не отказываюсь, зачем так жёстко?
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны