Моя мама получила кредитку Тинькофф Банка в мае 2016 года. По словам мамы, курьер рассказал только о достоинствах кредитной программы, о страховке упомянул вскользь, хотя она чуть ли не самая интересная часть кредитования.
Во-первых, чтобы отказаться от страховки, маме нужно было поставить галочку напротив соответствующего пункта в договоре (обычно же наоборот…). То есть банк автоматом оформляет каждому клиенту страховой договор. Самое плохое, что сотрудник даже словом не обмолвился о наличии страховки. Почти за два года мама заплатила по страховке более двадцати тысяч рублей, даже не подозревая о её существовании.
Когда у мамы возникли финансовые сложности, платить по кредиту взялась я. Установила приложение и увидела, что ежемесячно банк списывает деньги в счёт оплаты страховки. Написала обращение с требованием отключить страховку и вернуть деньги. Банк в качестве проявления лояльности вернул аж три тысячи рублей, заявив, что всё честь по чести, повода возвращать всю сумму нет.
Матери предстоит сложная операция, на которую нужны деньги. И эти 17 500 тысяч рублей, которые Тинькофф Банк прикарманил себе, ей крайне бы пригодились. Однако банк не видит причин возвращать деньги, хоть и не уведомил клиента о существовании страховки.
Мечтаю поскорее расквитаться с кредитом и распрощаться с банком. И уж точно никогда добровольно не приду сюда кредитоваться.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте