В конце февраля выбрал новую бонусную программу – All Airlines вместо «Браво». В описании указано, что, потратив за три месяца 300 тысяч рублей, я получу на счёт 5 000 приветственных миль. Когда уточнил в банке, где мои мили, девушка ответила, что это предложение только для новых клиентов и действует с третьего февраля, а я старый клиент, да и подключился раньше. Но ведь в договоре указано, что предложение действует для новых или для перешедших с другой программы лояльности клиентов! Когда указал собеседнику на этот пункт, оператор извинился и сказал, что мили начислят вручную.
Спустя некоторое время заказал дополнительную карту. Позвонил курьер и попросил перенести время встречи на более раннее. Я согласился, но чуть позже выяснилось, что карту курьеру «забыли положить». Курьер пообещал перезвонить и пропал. Когда я позвонил в службу поддержки, мне предложили заблокировать эту карту, перевыпустить её и доставить непосредственно родственнику, для которого я и заказывал дополнительную карту. Я с радостью согласился, но тут вдруг звонок – курьер! Привёз заблокированную карту, разблокировать её нельзя. Всем спасибо, до свидания!
Ещё вдруг выяснилось, что по кредитке можно уйти в минус. Как объяснил оператор, это система так устроена, что можно внезапно получить кредит сверх кредитной суммы. За каждый такой «овердрафт» – штраф 390 рублей. Кстати, в договоре, так и записано: «Плата за использование денежных средств сверх лимита задолженности». Правда, есть одно достоинство: если быстренько погасить долг, то штрафа не будет. Однако всё-таки подобные милости со стороны банка крайне подозрительны и не очень приятны.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте