Вчера 28.06.2021 был оформлен потребительский кредит. Мне включили СМС-информирование. Оно мне не нужно, я сегодня попыталась его отключить, но ваши специалисты просто не отвечают в чате. Звонишь на горячую линию, они просто говорят, а на вас нет ничего. Вопрос – как нет? Говорят по телефону операторы, что мы разберёмся и включают музыку, на этом всё. Жду, ни ответа, ни привета. Я считаю, что должны быть наказаны все специалисты, с которыми я общалась и меня просто отшивали. Давно пользуюсь кредитами, но такого безобразия нет ни в одном банке! Это мой первый и последний кредит и у вас. И вообще жалею, что связалась с вами.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны