Седьмого октября заполнила заявку на потребкредит. Банк позвонил моей маме, позвонил на работу, после одобрил заявку. Позвонили и согласовали встречу девятого числа с 16:00 до 18:00. Однако в тот день меня срочно вызвали на работу, о чём я уведомила курьера, который должен был привезти мне пакет документов. Чуть-чуть переиграли: перенесли место встречи в мой офис, а временной интервал расширили до 19:00.
Примерно в половине седьмого позвонил курьер и сказал, что приложение для активации карты висит, возможно, техотдел успеет исправить ошибку до 20:00. Решили перенести встречу на десятое, то есть на следующий день.
После восьми вечера в тот же день пришло СМС-сообщение, в котором указано, что время встречи – сегодня с 20:00 до 22:00. Я сильно удивилась, но решила, что пусть уже сегодня.
Через час пришло новое сообщение с отменой времени и предложением выбрать новое. Перешла по вложенной ссылке, но ближайшей датой оказалось одиннадцатое. Мы же договаривались на десятое, нет?
Не выдержала и позвонила на «горячую линию». Оператор сказал, что карта по какой-то причине заблокирована, поэтому раньше 11 числа никак. Хорошо, записалась на это число с 14:00 до 16:00.
Около 23:00 позвонили из банка и уведомили, что кто-то отменил мою заявку, теперь мне придётся заполнить анкету вновь и ждать одобрения. Я стала волноваться, что с этой чехардой банк может мне деньги вовсе не выдать, но оператор успокоил меня, сказав, что кредит одобрят.
На следующий день в займе мне отказали, а на почту стали приходить письма с уведомлением, что я отменила заявку на кредит. Это не я! Это кто-то из ваших сотрудников!
Жаль потраченного времени и нервов, лучше бы я с вами вовсе не связывалась.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны