Оформлял потребительский кредит. Предупредил, что страховаться не буду, но мне всё же принесли договор, в который включено страхование жизни. Указал в договоре, что отказываюсь от страховки от «Тинькофф Страхования», после этого не смог активировать кредит через личный кабинет в интернет-банке. Позвонил на «горячую линию», возмутился, оператор ответил: «Банк проводит проверку». Простите, что проверяет банк? Я три года пользуюсь вашими услугами, а тут вдруг стал подозрительным?
Что до кредитной карты от «Тинькофф», то тут у меня сплошные восторги (по сравнению с обслуживанием в других банках). Хотя и не без ложки дёгтя: узнать, какова задолженность на текущий момент, не получается, нельзя быстро закрыть кредитку.
Кстати, после повторного обращения по поводу кредита наличными проблему решили за десять минут, деньги получил без страховки, по заявленной ставке и в полном объёме. Спасибо.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте