Наша компания имеет единственный расчётный счёт – в Тинькофф Банке. И произошла неприятная история.
25 октября клиент перевёл предоплату в размере 2,2 млн рублей по договору купли-продажи экскаватора Hitachi. Мы отправили деньги официальному дистрибьютору техники в России.
Третьего декабря экскаватор приехал из Находки в Москву. Вместе с покупателем осмотрели технику и сверили номера.
Четвёртого декабря клиент перевёл на наш счёт 8,85 млн рублей, и мы транслировали перевод импортёру. Платёж не прошёл, и я отправил запрос с целью выяснить причину задержки. Сотрудник банка прислал перечень документов, и мы подготовили бумаги конкретно по этой сделке, а также налоговую декларацию, справки о прибыли, 6-НДФЛ с отметками об их сдаче в ФНС.
Шестого декабря позвонил сотрудник Тинькофф Банка и сказал, что с документами всё в порядке, но деньги поставщик не получит, так как «платёж и получатель не прозрачны для банка». Получатель – крупнейший дилер дорожно-строительной техники с оборотом восемь миллиардов за прошлый год. Этот же представитель банка посоветовал как-то по-другому решить вопрос с оплатой техники.
Из-за произвола банка все стороны несут убытки: продавец не может получить деньги, трал для перевозки техники, который нанял покупатель не меньше чем за 200 тысяч рублей, простаивает, а нам, видимо, придётся выплачивать штраф. Прошу разобраться в ситуации и всё же перевести деньги дилеру!
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте