Я являюсь руководителем ООО «Супер-Фуд», обсуживаемся в банке с 2019 года. Вроде не было проблем и тут столкнулся с ситуацией, когда не стало связи с хостом (16/05/20021 в 15:38 по Мск) по торговому эквайрингу. Обратился в контакт-центр, на 26-ой минуте ожидания на линии понял, что ожидать можно очень долго. Принял решение написать менеджеру, который сопровождает нашу компанию. Решил, что звонить не буду и написал Алексею в вот сап, на что получил такое количество упрёков в свой адрес, «что какого ... я беспокою его в выходной день, чтобы я больше не писал и не звонил ему в нерабочее время». Остался с проблемой один на один. Вот так работают менеджеры в банке. Страшно подумать, что будет если возникнет действительно проблема, которую нужно будет решать, сможет ли банк прийти на помощь.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте