Прошёл с банком и огонь, и воду, и кризис, и санацию. И рад бы оставаться вашим клиентом и дальше, только обучите сотрудников элементарной вежливости!
25 июля пришёл в отделение. Старший экономист пригласила меня в свой кабинет, а сама ушла отпускать клиента в операционном зале. Уходя, пообещала, что обязательно примет меня до обеда. Ну и пообещала, ну и что. Не пригласила. Предложила сходить домой, а потом возвращаться. После обеда второй раз отсидел длиннющую очередь. В общей сложности, провёл в отделение больше трёх часов.
Девятого августа попадаю к той же женщине. Хочу открыть вклад, она указывает, что с вкладом вместе мне нужно получить карту. По поводу вклада и карты задал пять вопросов и получил два ответа.
– Почему в договоре на открытие депозита нет ни слова о том, что я обязан получить карту?
– Сколько стоит обслуживание карты?
– Может ли эту неименную карту пополнить в кассе другой человек?
– Можно ли карту подключить к интернет-банку?
– Зачем мне нужна платная доверенность на пополнение депозита родственника?
Ответы: «Не знаю» и «Мне так сказали». Компетентно, вежливо и информативно – это не про вас.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет