Если хотите, чтобы вас ограбили, обращайтесь в Совкомбанк! Являясь бывшим клиентом данного банка, обратилась за справкой о закрытии всех продуктов банка с указанием даты закрытия. Справка мне потребовалась в ОУСЗН для оформления всех полагающихся выплат мне, как многодетной маме. При обращении в банк отказали в справке о том, что кредит закрыт с указанием даты закрытия. Девочки в банке ничего сделать не могут. Было создано уже 4 заявления, каждое из которых рассматривается 10 рабочих дней! Там и делать-то ничего не нужно: указать номер счета, номер договора, дату закрытия, печать, подпись! Все! Попросила выдать официальный отказ и оно тоже почему-то рассматривается 10 рабочих дней! А тут-то какие сложности у банка? Что за чушь? Почему такое отношение к людям?
В чатботе та же история, на рассмотрении, на горячей линии отвечают, это незаконно, идите в офис и звоните нам оттуда. Заканчивается все тем, что мы опять создаем очередное обращение с ожиданием 10 рабочих дней. А это, простите, время, драгоценное, месяц подходит к концу, подать в октябре я не успеваю, а в следующем месяце нужно будет вновь обходить все 8 банков, с которыми я имела дело за период. Имея троих детей, один из которых младенец, это весьма проблематично! Так можно довести человека до инфаркта. Подскажите, надо в этом случае подавать в суд, или не надо? А то нервы уже на пределе. В Банк хожу, как на работу. Зачем так издеваться над человеком, который даже не является вашим клиентом, не клиент=не человек? Так получается?
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте