Чуть больше года обслуживался в отделении банка по адресу: Липецк, проспект Победы, д. 70б. За это время обзавёлся дебетовой картой, оформил четыре вклада. Первый оформлял в отделении, а остальные через онлайн-банк, чтобы получить более высокую процентную ставку.
Сразу о паре минусов:
1). Частенько не работает банкомат, а в кассу постоянно длинные очереди.
2). Всё тот же банкомат, если и работает, очень придирчив: принимает некоторые купюры лишь с 3-4 попытки.
Теперь о положительном, которого значительно больше.
Во-первых, очень вежливый и компетентный персонал. Подробно поведали о всех нюансах, связанных с онлайн-банком. Например, о том, что информация о пополнении вклада может обновляться не моментально, а с небольшой задержкой. Помогли получить логин и доступ. Предложили разнообразные кредитные продукты, а когда я от них отказался, то не стали навязывать.
Во-вторых, бесплатное смс-информирование. Точно было таким ещё полгода назад, когда я последний раз пользовался услугами банка. Вот к тому, почему я перестал ими пользоваться, я и хочу плавно перейти.
Увы, больше я не являюсь клиентом Совкомбанка. Последние три снижения ставок по вкладам сделали такое сотрудничество не слишком выгодным. Какой смысл вкладывать деньги, если все проценты съест инфляция? Если бы мне предложили дополнительные 2-3% годовых, то я бы не раздумывал, точно бы остался.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования