15 апреля я обратился в отделение Совкомбанка для оформления карты почётного клиента. После двадцати минут ожидания оказалось, что эти карты находятся в той кассе, которая в субботу не работает. Радости мне это, естественно, не добавило, но ситуацию немного смягчил тот факт, что сотрудница банка сразу стала пытаться искать устраивающий меня вариант.
Предложила доехать до любого удобного мне офиса с работающей кассой и получить там карту без очереди. Сказала, что с ними свяжется. В результате решили ничего не искать, а я согласился заехать за картой в понедельник.
В понедельник выяснилось, что нужных карт не имеется ни в одном отделении Краснодара. Ситуация казалась тупиковой, но та же сотрудница опять нашла выход: выдать другой «пластик» и привязать его к продукту «Почётный клиент». Для этого ей требовалось согласие руководства, мы договорились, что о результатах она мне сообщит по телефону.
В четверг я получил карту. В интернет-банке она отображается с названием «GOLD ПОЧЁТНЫЙ КЛИЕНТ». Это были факты.
А теперь эмоции. Я был клиентом многих банков, но удивлён профессионализмом и качеством обслуживания в данном случае до такой степени, что первый раз решил написать отзыв. Спасибо за внимание!
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки