25 октября на главной странице мобильного приложения появилось сообщение: «OBA_suggestions_s». Сделала скриншот и отправила в чат вопрос, что это значит. Бот ответил, что в работе приложения наблюдаются сбои, информация отображается некорректно. Вообще-то в последнее время сбоев стало слишком много, поменяйте штат айтишников.
Тем же вечером, часов в восемь, попыталась через мобильное приложение оплатить коммуналку. Платёж не прошёл. Текст ошибки: «Сервис недоступен, повторите позже». В 20:09 постучала в чат с вопросом, можно ли сейчас сделать платёж. Несколько раз повторив его, добилась ответа живого человека в 20:21.
«В чём сложности?» – спрашивает консультант. Отправила скриншот и попросила зафиксировать претензию. После этого человек сразу умер.
В 20:49 он воскрес, чтобы написать, что ему очень жаль. Да, мне тоже, но что с этим делать?
В 21:07 мне посоветовали переустановить приложение.
После переустановки началась карусель. Операторы рандомно подключались и отключались, периодически включался бот, но никто не фиксировал мою претензию и не говорил, как сделать платёж.
Точнее, советы были для детского сада. «Введи в поисковой строке «Оплата ЖКХ РФ», – советует один. Отвечаю, что уже год оплачиваю, поэтому всё знаю, не знаю только, почему система не работает. Подключает другой и советует в эту же строку ввести наименование организации. Отправляю ему скриншот. И тишина.
Бессмыслица длилась до часа ночи. Отправив последнее сообщение, легла спать, а утром последнее сообщение с текстом претензии исчезло из-за сбоя.
Уважаемое руководство Совкомбанка! Так работать нельзя. Ваш клиент обращается в вашу службу поддержки с просьбой помочь воспользоваться вашим же продуктом. Консультанты вместо участия проявляют полнейшее равнодушие и уходят от разговора. Более отвратительной работы ещё не встречала.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет