Очень меня утомили звонки из контакт-центра Совкомбанка. Операторы звонят по несколько раз на неделе, причём, отвечая на звонок, приходится по 10-15 минут слушать музыку, а потом – поток речи на колоссальной скорости. Операторы тараторят о какой-то карте и, не дав вставить слова, тут же переключают на специалиста, который сходу заявляет: «Вы хотели оформить карту, сверим ваши данные».
Нет чтобы внятно и доходчиво объяснить, что речь идёт о карте «Халва», убедиться, что потенциальный клиент услышал и понял, а уже только после этого переключать на отдел продаж. Вот эта скороговорка, повторяющаяся почти ежедневно, уже мозг взрывает.
Однако большее раздражение вызвала другая ситуация. В начале марта приехал в офис, чтобы уточнить тарифы обслуживания имеющейся карты. Менеджер затруднился с ответом. Второго марта позвонил на «горячую линию»: первый оператор просто отключилась, а вторая зарегистрировала обращение № 54284923, подчеркнув, что срок его рассмотрения составляет 10 рабочих дней.
13 марта, так и не дождавшись ответа, позвонил на «горячую линию» сам. Оператор ответил, что срок рассмотрения моего обращения продлён до 30 дней. Почему меня об этом не уведомили? Какие вообще могут быть сложности при формировании ответа о действующих тарифах по дебетовой карте? Меня интересует стоимость обслуживания, процент на остаток, лимит снятия наличных и пополнения, комиссия за перевод. У банка нет этой информации?
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет