Около месяца назад, 21 ноября, через приложение Совкомбанка переводил с карты Сбербанка на «Халву» 5 500 рублей. Ввёл пришедший код подтверждения, деньги с карты Сбера ушли, а на «Халву» не пришли. В сообщении банка было сказано, что платёж не был закончен, и дана рекомендация обратиться в отделение.
Оператор «горячей линии» Совкомбанка сказал, что надо подождать до 24 ноября, это крайний срок зачисления денег на счёт. Однако есть вероятность, что по какой-то причине деньги могут зависнуть, и тогда возникнет просрочка. Так что нужно быть готовым внести ещё столько же.
Оператор «горячей линии» Сбербанка заявил, что деньги со счёта ушли, то есть задержка со стороны Совкомбанка. Если банк-реципиент платёж не примет, то деньги вернутся на счёт в Сбербанке в течение двадцати дней.
22 ноября, так и не получив деньги, вновь тем же способом и на ту же сумму перевёл на «Халву», и деньги в ту же минуту зашли на счёт.
Со дня первого перевода прошло уже больше двадцати дней, а деньги не пришли ни на «Халву», ни на карту Сбербанка. В онлайн-чате на сайте Совкомбанка описал проблему. Специалист составил обращение (№31545982) и отправил сообщение такого содержания: «Направьте скриншот ошибки на help-dbo@sovcombank.ru, номер карты банка-эмитента, дату, время и сумму операции». Я всё сделал, но вместо ответа 28 декабря получила точное такое же сообщение.
Не стал дублировать, просто поехал в отделение банка в Одинцово, оставил ещё одно обращение (№ 32045257), только его рассматривать будут долго, ответ будет не раньше, чем после новогодних праздников. Пожалуйста, ускорьте рассмотрение обращений и найдите мои деньги!
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки