24 ноября консультант магазина HOFF предложил оформить кредитную карту «Халва», заверив, что оплатив ею покупку у партнёра Совкомбанка, получу кешбэк. Я купила товар на сумму 5 299 рублей, кешбэк должен был составить 635 рублей 88 копеек, однако в мобильном приложении он не отобразился. Позвонила на «горячую линию», чтобы прояснить этот вопрос, но меня отправили в отделение банка.
Специалист в офисе сказал, что баллы начисляются в течение трёх-пяти дней, но они не появились и по прошествии этого времени. Выяснить хоть что-то в чате банка не удалось, так как он работал некорректно. На «горячей линии» никто ничего рассказать не смог. Со дня покупки прошло уже три недели, но кешбэк не отобразился, хотя все условия банка выполнила: провела пять транзакций, совершила покупки на 10 тысяч рублей.
Проблема с кешбэком оказалась не единственной: ещё в офисе банка я подала заявление на обнуление кредитного лимита. Через несколько дней позвонила сотрудница банка, расписалась в собственном бессилии и посоветовала звонить на «горячую линию». А операторы утверждают, что такими вопросами занимаются только менеджеры в офисах.
Удивительно плохой сервис, а про отношение к клиентам вообще молчу. Как можно так относиться к клиентам, гоняя их туда-сюда и абсолютно не решая проблем? Хочу получить свой кешбэк и обнулить кредитный лимит!
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет