Выплачиваю Совкомбанку ипотечный кредит, активно пользуюсь картами рассрочки, держу на депозите собственные средства – в общем, хороший, многогранный клиент. И вдруг – такое.
Сначала мои претензии к акции «Халва исполняет желания». За период её действия совершил шесть подходящих под условия акции покупок в магазинах-партнёрах банка, каждая на сумму от 2 000 рублей, оплачивал собственными средствами. Совкомбанк утверждает, что по моей карте не было ни одной «правильной» операции, потому бонусы мне не положены. Точнее, сначала эти бонусы зачислили, а потом аннулировали. Если бы меня предупредили, что не получу эти бонусы, я бы оплатил те же покупки картами других банков, чтобы получить кешбэк.
Оставлял претензию. Ответили отпиской со ссылкой на пункт 1.3.6 условий акции. Однако хотелось бы услышать более конкретный ответ на вопрос, почему мои покупки не соответствуют условиям? Также хотелось бы понять, имеет ли банк право списывать уже начисленные бонусы. Прошу дать объяснения по каждой операции с указанием конкретного пункта условий, который я не выполнил, или начислить бонусы.
Кроме того, банк без предупреждения и уведомления изменил статус карты, лишив меня вообще какого-либо кешбэка, поэтому с конца января я не получаю никакого возмещения. Я не сразу понял, что происходит. Операторы в чате давали разные показания: якобы я совершил покупки на меньшую сумму, чем предусмотрено программой лояльности, якобы операции ещё не обработаны, якобы информация отображается некорректно, так как версия приложения устарела, и его нужно обновить. В общем, в суть проблемы никто не вникал.
Наконец, на днях один оператор сообщил, что все операции обработаны, а кешбэка нет, так как статус карты такой. Сообщи мне об этом раньше, я бы не пользовался «Халвой». Введя меня в заблуждение, сотрудники стали виновниками упущенной выгоды с моей стороны.
Кроме того, в январе сбили счётчик покупок в рассрочку, из-за чего уровень участия в программе «Бонус 5*10» сбился с пятого на первый. А с 17 февраля по результатам текущего периода должен быть уже седьмой уровень и 7% кешбэка. Я планировал применить промокод в 7% по акции «Бонус 5*10» на покупку от 18 декабря 2019 года, чтобы получить 5 000 баллов, но не могу этого сделать, так как по счётчику у меня только 16 покупок из 30, и кешбэк 1%.
Очевидно, что произошёл какой-то технический сбой, но банк не заинтересован в исправлении ошибок. По-моему, конструктивный диалог был бы на пользу обеим сторонам, но Совкомбанк решил по-другому.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки